суббота, 14 апреля 2012 г.

Candy engine мнение

Решил начать вести блог, никогда до этого его не вёл и ничем подобным вообще не занимался, начал по причине того, что думаю это поможет моей мотивации. Не раз замечал у себя, что зачастую желание поделится информацией или похвастаться своими наработками побуждает к действиям, есть конечно и другой, проверенный и обкатанный метод занятие спортом, но в связи с работой свободного времени становится мало, появляется желание потратить его на нечто более весёлое, приятное и легко доступное. Так что ищу более доступные и менее затратные по времени методы.

И так первая цель, за месяц привести движок и редактор к более или менее пригодному для использования виду. Коротко о двиге. Изначально архитектура двига была рассчитана на удобный и открытый доступ к данным, но реализация не понравилась: слишком много ограничений, плохая расширяемость, сильная связность, неустойчивость, слишком много параметров. На данном этапе отвечающий за данные DataManager был сильно изменён и переделан в DataCloude название было выбрано так из-за похожести на облачные сервисы. Менеджер стал лёгок в использовании, лёгок в расширяемости, менее связан, устойчив, и количество параметров сильно уменьшилось, в общем новая система мне так понравилась, что я практически избавился от менеджера ресурсов, всё что он теперь делает так отслеживает сброс девайса и уникальность ресурса. Также новый менеджер стал обладать лёгким механизмом сериализации построенным на GoogleProtocolBuffer. Теперь можно лишь раз настроить ресурсы, данные, связи и сохранив их использовать в любом другом приложении и делается это всего двумя строчками.
c_DataCloud::GetInstance()->SaveToFile("SomeData.dpt");
и
c_DataCloud::GetInstance()->LoadFromFile("SomeData.dpt");

И так на данный момент мы имеем редактор который выглядит так
Но к сожаления, он пока не несёт никакой функциональности и построен на предыдущей версии движка, задача на этот месяц, добавится к движку функциональны ObjectManager и реализовать в редакторе функционал по управлению объектами, то есть Gizmo, Property page, project page, resource page. Хотя бы для базовых объектов: Static mesh, Animated mesh. Сюда соответственно собираюсь выкладывать информацию по продвижению. Надеюсь мне это поможет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий