И так первая цель, за месяц привести движок и редактор к более или менее пригодному для использования виду. Коротко о двиге. Изначально архитектура двига была рассчитана на удобный и открытый доступ к данным, но реализация не понравилась: слишком много ограничений, плохая расширяемость, сильная связность, неустойчивость, слишком много параметров. На данном этапе отвечающий за данные DataManager был сильно изменён и переделан в DataCloude название было выбрано так из-за похожести на облачные сервисы. Менеджер стал лёгок в использовании, лёгок в расширяемости, менее связан, устойчив, и количество параметров сильно уменьшилось, в общем новая система мне так понравилась, что я практически избавился от менеджера ресурсов, всё что он теперь делает так отслеживает сброс девайса и уникальность ресурса. Также новый менеджер стал обладать лёгким механизмом сериализации построенным на GoogleProtocolBuffer. Теперь можно лишь раз настроить ресурсы, данные, связи и сохранив их использовать в любом другом приложении и делается это всего двумя строчками.
c_DataCloud::GetInstance()->SaveToFile("SomeData.dpt");
и
c_DataCloud::GetInstance()->LoadFromFile("SomeData.dpt");
И так на данный момент мы имеем редактор который выглядит так
Но к сожаления, он пока не несёт никакой функциональности и построен на предыдущей версии движка, задача на этот месяц, добавится к движку функциональны ObjectManager и реализовать в редакторе функционал по управлению объектами, то есть Gizmo, Property page, project page, resource page. Хотя бы для базовых объектов: Static mesh, Animated mesh. Сюда соответственно собираюсь выкладывать информацию по продвижению. Надеюсь мне это поможет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий