вторник, 24 апреля 2012 г.

Google Protocol Buffer

Не знаю может я такой криворукий, или может не умею искать информацию в интернете, но у меня так и не получилось с экспортировать классы генерируемые GPB в dll, постоянное падение линковки на двух функциях. Это печали сразу по нескольким причинам:
1- На GPB основывалась сериализация моего DataCloud.
2- GPB планировалось использовать для написания формата моделей.
3- GPB мог сохранятся сразу в двух видах, в текстовом и в бинарном, а значит придётся придумывать сразу два формата.
На данный момент решил для бинарного хранения использовать свой формат, а для текстового XML (слава компилятору PugiXML спокойно экспортируется в dll). Казалось бы зачем два формата бери один, но у того и у того есть свои минусы и плюсы. Минусы XML к примеру: он очень долго грузится, он текстовый а значит легко вскрывается, и весит очень много, но для дебага и SVN он подходит идеально, то есть он хорошо подходит на стадии разработки. Бинарный же формат лишён всех минусов XML: он быстро грузится, тяжело вскрывается, и весит много меньше XML, но для этапа разработки он совсем не подходит, с SVN по любому будут проблемы, для отладки данные не посмотришь. Именно поэтому я решил взять оба формата.
up
И так так парой днями раньше я всё таки запилил сериализацию в два этих формата. и само собой формат XML оказался крайне медленным, но зато с свном проблем не будет. Бинарный формат ко всему прочему также поддерживает проверку на целостность блока данных ^_^.

Комментариев нет:

Отправить комментарий